Безусловно синтетические масла это очень качественный продукт, который способен выдержать экстримальные нагрузки и сверхвысокие температуры. Но нужны ли эти "сверхвозможности", если я просто езжу на работу?
Именно таким вопросом задаются автовладельцы. И они совершеноо правы. Есть компромисс, между идеальными синтетиками для болидов F1 по заоблачной цене, и простенькими минералками для дедушкиного москвича - это полусинтетические масла.
Полусинтетические, или как их еще называют частично-синтетические масла производят путем смешивания синтетических компонентов и качественной минеральной базы. В результате получаем полусинтетику, которая существенно дешевле синтетического масла, но обладает гораздо более высокими характеристиками, чем минеральное.
Есть также другая технология получения полусинтетического масла - гидрокрекинг. В процессе производства масла по этому методу, структура нефтяной фракции преобразуется, "выпрямляются" углеводороды, посредством перегруппировки атомов, таким образом получаются изомеры.
Благодаря "двухстороннему" составу полусинтетические масла обладают хорошими показателями текучести, антиокислительными свойствами и универсальностью применения при невысокой цене.
Полусинтетическе масла обычно производят с вязкостью 10w40, однако встречаются исключения.
текст подготовлен специально для autoprime.com.ua