Всесезонное, полусинтетическое моторное масло для использования в современных высокофорсированных дизельных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом и оснащенных катализатором, легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов и другой техники.
Отвечает требованиям
API CI-4/CF/SL;
ACEA A3/B4-04, E4-04;
Global DHD-1;
Mercedes-Benz 228.3;
VOLVO VDS-3;
MAN M3275;
Scania;
DAF;
Iveco;
Cummins;
Mack EO-M Plus.
Особенности
-обладает высокой стойкостью к деформации сдвига при высоких температурах, что позволяет длительное время успешно эксплуатировать двигатель при высокоскоростных и тяжелонагруженных режимах работы;
-обеспечивает превосходную смазку при длительной работе двигателя с максимальной нагрузкой, что снижает износ двигателя и тем самым продлевает срок его эксплуатации;
-эффективно предотвращает образование высокотемпературных отложений, нагара, сажи, что позволяет постоянно сохранять все детали двигателя чистыми, обеспечивать подвижность колец, компрессию в цилиндрах, улучшать отвод тепла;
-активно подавляет образование органических кислот и вредных продуктов сгорания топлива с высоким содержанием серы, что позволяет избежать коррозии металлических деталей двигателя, и тем самым продлить срок их службы.
Свойства
Кинематическая вязкость при 100 °С, 13-14мм²/с
Индекс вязкости 150-160
Температура застывания, -45°С
Температура вспышки, 205-210°С
Общее щелочное число, 10,5-11мг КОН/г
Зольность сульфатная, 1,3-1,4%
Плотность при 20 °С, 870-880кг/м³