Допуски и спецификации:
API SM/CF;
ACEA A3/B3-04;
Mercedes-Benz: MB 229.1, MB 229.3;
BMW Long Life Oil;
Porsche;
VW/AUDI: VW 500.00/505.00;
Opel GM-LL-B-025.
Состав
Изготовлено на европейском базовом масле, полученном методом каталитического гидрокрекинга, самом современном пакете присадок компании Infineum (Великобритания), улучшающих добавках для работы на топливах с высоким содержанием серы.
Преимущества
-существенно снижает коэффициент трения между поверхностями деталей двигателя, что приводит к уменьшению расхода топлива;
-обеспечивает превосходную смазку при длительной работе двигателя с максимальной нагрузкой, что снижает износ двигателя и тем самым продлевает срок его эксплуатации;
-обладает низкой летучестью, и поэтому потери масла от испарения незначительны, как результат - минимальный расход масла;
-характеризуется высокой сдвиговой стабильностью, т.е. вязкость практически не изменяется, и высокой стойкостью к термоокислению, что увеличивает срок службы масла и интервалы его замены;
-не оказывает отрицательного влияния на работу катализатора выхлопных газов и тем самым позволяет продлить срок его службы;
-обладает высокой диспергирующей способностью, предотвращая образование черного шлама и загустение масла, что обеспечивает надежную и продолжительную работу масляного фильтра;
-нейтрализует кислоты и водные растворы кислот, образующихся при сгорании топлива с высоким содержанием серы, что обеспечивает надежную защиту стенок цилиндров, поршней, поршневых колец, вкладышей подшипников и других деталей от коррозии.
Свойства
Кинематическая вязкость при 100 °С, 13-14мм²/с
Индекс вязкости 155-165
Температура застывания, -45°С
Температура вспышки, 215-220°С
Общее щелочное число, 10 мг КОН/г
Зольность сульфатная 1,1-1,15 %
Плотность при 20 °С, 855-865кг/м³
Александр
2015-03-28 06:27:54
Хорошее масло, было страшновато заливать его в неушатанный мотор но пообщавшись с теми кто льет его невпервой, решился. Первых пару тысяч каждое утро щуп проверял, думал что будет угорать быстро и вокруг машины бегал, дым искал и тд и тп, но нет. В поведении мотора вообще разници не заметил, до этого лил Ликви Моли 5w40, но потерял работу и платить по 1300 грн. за 4л. масла уже не так легко как раньше. Вобщем я рискнул и попробовал это масло Леол 5w40, я доволен. Проеду на нем тысяч 50, картина еще яснее сложится. А пока могу рекомендовать на основании своего опыта и машины (Фиат Фиорино 2009г.в). Да забыл сказать что на масле больше 8 тыс никогда не езжу, чего и Вам советую, на сервисе говорят что масло еще по бегает но береженого Бог бережет. Всем удачи!
Ответить
Саша
2015-07-08 15:15:58
Отличное масло по вменяемой цене. Удивлен что оно еще не так подорожало. Юзаю его в моторе мульти джет 2009 года и рад что узнал такое масло. Цена не высока а разници с дорогими не заметил. Пролетел на нем 4 замены.
Ответить
дмитрий
2015-09-17 10:30:24
добрый день. у меня фиат добло 1.9 jtd турбодизель..вторую замену заливаю леол ультра 5w40 .......хочу попробовать перейти на леол турбодизель екстра 10w40 что скажете? стоит ли переходить или продолжать заливать ультру?
Саша
2015-09-21 20:31:13
Я бы остался на вязкости 5 w40 тем более учитывая грядущие холода. По легче мотору будет.
Ответить
Дмитрий
2016-02-16 16:46:49
Добрый день.У меня фиат добло 1.9 jtd турбодизель уже три замены заливаю Леол ультра 5W40 . У меня вопрос.Стоит ли перейти на Леол турбодизель екстра или продолжать заливать Леол ультра 5w40?
Дмитрий
2017-03-15 15:35:58
Добрый день. Кто нибудь заливал Леол турбодизель екстра 5w40 или 10W40? Как это масло в эксплуатации?
Автопрайм
2015-09-22 06:33:18
Добрый день, Дмитрий. Рекомендуем синтетическое масло для дизельных моторов http://autoprime.com.ua/motornye-masla/leol-turbodizel-ekstra-sae-5w-40-api-ci-4-cf-sl