(097)760-80-88, (095)448-06-06, (093)309-89-89
Мы работаем: пн.-пт. с 9:00 до 18:00
В вашей Корзине еще ничего нет
В вашей корзине 0 товаров на сумму грн.

Виды присадок для топлива

Реализуемое на отечественных автозаправках дизельное топливо очень часто не соответствует требуемому качеству и поэтому при заправке в бак авто попадают продукты с большим содержанием серы и примесей. Постоянное использование таких смесей приводит к неоправданным потерям тепловой энергии двигателя, увеличению процессов коррозии и быстрому износу энергосиловой установки автомобиля. Полностью решить подобные проблемы «на ходу», невозможно, но уменьшить нагрузку на двигатель, приблизив показатели сгорания топлива к идеальным и одновременно повысить мощность двигателя, можно. Для этого используют присадки в топливо нового поколения. Благодаря своим каталитическим особенностям данные препараты способны эффективно обеспечить равномерное окисление углеводородов, нивелирующих хаотично-взрывную реакцию сгораемого топлива и минимизировать трение всех узлов и деталей в ДВС. В результате использования этих составов, меняется динамика работы двигателя, быстро «переходящего» на более щадящий режим и увеличивается его моторесурс до 30%.

 


Типы присадок для топлива


Сегодня выпускаются комплексные и однокомпонентные присадки самого различного назначения. Основными видами считаются:
Депрессорно-диспергирующие; Цетаноповышающие, каждая из которых отличается по химическому составу и выполняет определенную функцию, которые делают состав топлива более однородным, чтобы при возгорании пары равномерно заполняли пространство камеры сгорания ДВС. 

Депрессорно-диспергирующие составы. Данный тип присадки для дизеля используется в случаях, когда автотранспортное средство эксплуатируется в условиях отрицательных температур. Состав этого препарата препятствует замерзанию солярки. И хотя, на АЗС в зимний период времени всегда гарантируют продажу модифицированного дизельного топлива, проверять температуру его загущения, на своей машине, не рекомендуется. Особенно, если на улице существенный мороз. 
Сочетание двух видов присадочного материала, позволяет предотвращать не только выпадение парафина (который в зимнее время содержится в солярке и кристаллизуется на топливном фильтре и в топливопроводах) в осадок, но и расслоение топлива на фракции различной плотности. В результате использования смеси, дизельное топливо не замерзает (даже при больших температурах) и улучшаются свойства его хранения и текучести в баке и топливопроводах автомобиля.

 


Цетаноповышающие присадки


Данные препараты, относиться к наиболее популярному виду, используемому для повышения характеристик воспламеняемости солярки. Увеличение цетанового числа уменьшает задержку свежего заряда, который обеспечивает плавное горение топливной смеси в ДВС. Благодаря применению этого типа препарата, улучшаются показатели экономичности двигателя и увеличивается мощность. Кроме этого, цетаноповышающие присадки облегчают запуск двигателя «на холодную».

Выпускают так же присадки для дизельного топлива:
*моющие;
*антидымные;
*смазывающие;
*антиокислительсные; 
*присадки-кондиционеры;
*улучшающие горение или комбинированные, которые сочетают в себе все эти свойства.
Все они способствуют качественному повышению потребительских свойств солярки, полноте ее сгорания и снижению трения в работающих узлах. 

За счет этого уменьшается расход дизельного топлива и увеличивается моторесурс ДВС автомобиля.



Присадки в двигатель

Кроме составов улучшающих химическую формулу дизельного топлива, для уменьшения его расхода и увеличения моторесурса мотора так же используются присадки в двигатель. В результате их применения: увеличивается компрессия, давление в масло-системе и уменьшается расход масла.
Выбор данного средства зависит от типа двигателя авто и используемого химического вещества, в которое его будут добавлять. 
Присадки в моторное масло для двигателя выпускают:
*антифрикционные;
*консервационные;
*сгущающие;
*антикоррозийные;
*износостойкие;
*моющие.

Все эти препараты уменьшают трение, увеличивают производительность ДВС, восстанавливают поверхностный слой узлов, продлевают срок эксплуатации изношенных деталей, уменьшают дымность выхлопа, предотвращают коррозию и удаляют «накипь». Обеспечивая надежную защиту, а так же способствуя восстановлению и поддержанию оптимальных технических характеристик дизельных двигателей установленных на транспортных средствах.

Яндекс.Метрика